воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Как работают Аффирмации?


Здоровье выбирает того – кто выбирает здоровье!
Как работают Аффирмации?
Каждый день, каждый час, каждую минуту мы работаем со своим мышлением.
Каким образом – то, о чем мы думает, то, как мы думаем, то, с кем мы думаем, это все мы – это все я!
Думать – вот главное упражнение для наших «мышц» головы J. Эффект от таких упражнений будет сильнее, если  грамотно и осознанно использовать определенную технику мышления.
 Считается, что наиболее гармоничным методом формирования нашого сознания и подсознания является использование Аффирмаций – позитивных утверждений, помагающих изменить и процесс мышления, и результат. Очень возможно, что поначалу наше сознание будет активно сопротивляться Аффирмациям. Почему? Да потому,что позитивные утверждения зачастую не согласуются с негативными реалиями. И здесь все будет зависеть от вашей силы желания, гибкости – ловкости преодоления «подводных камней» процесса, выносливости – настойчивости в достижении  результата.
 Но хотите верьте, хотите нет (а попробовать все-таки стоит), Аффирмации являються эффективным способом достижения своей цели, потому что Аффирмация – это внутренний настрой, это готовность и это успешный старт к движению вперед. Грамотно подобранные Аффирмации закладывают новую программу, согласно которой, подсознание выстраивает свою работу и программирует конкретные жизненные ситуации. Если использовать Аффирмации ежедневно, то буквально через месяц вы почувствуете, что при очередном проговариваним нужной фразы, у вас уже не будет внутреннего сопротивления. Доминирующим станетт эмоция радости, чувство легкости и желания.
Основными принципами использования Аффирмаций являются следующие:
ü Аффирмации должны быть позитивным ,и только позитивным  утверждением;
ü Аффирмации являются только персональными (составляются от первого лица – для себя),  местоимение «Я» – главенствующее;
ü Аффирмации – это не прошлое, и не будующее – это настоящее («хочу» - не проходит!!! );
ü Для проговаривания, или написания Аффирмаций необходимо время и место. Это не может быть впопыхах и незаинтересованно. Озвучивать их и прописывать необходимо с энергией, настойчивостью и яркостью;
ü А еще очень важно верить в свою Аффирмацию, сильная вера увеличивает шансы на успех
ü Не бойтесь использовать красивые Аффирмации, заимствованые из книг, это поначалу, а затем у вас появится настойчивое желание стать автором своих Аффирмаций, и они действительно будут сотканы из клеточек  вашего  сердца и души.
ü  Вот это будет эффект!!!;  
Почему все-таки Аффирмации не получают столь широкого применения в повседневной жизни? Я вижу нескольео причин:
1.     Отсутствие привычки позитивно мыслить (ну неприучены мы!).
2.     Не знаем  что?, как? и когда? (по- большому счету нас этому нигде не учат).
3.     «Ленность души и мысли» - думать это всегда ответственно.
4.     А готовы ли мы к новому, креативному, инновационному? (результат пугает, а вдруг я действительно  стану здоровым, богатым и счастливым J, что с этим делать?).
5.     Отвыкли от осознанного, здорового, и слегка эгоистичного (в хорошем смысле этого слова) местоимения «Я».                    
Какие же они Аффирмации на каждый день? (примеры):
Ø Сегодня лучший день в моей жизни!
Ø Я осознаю и ощущаю свою силу!
Ø В моей жизни всегда все происходит своевременно и по наилучшему сценарию!
Ø Мне  всегда сопутствует удача!
Ø Я привлекаю в свою жизнь духовное и материальное благополучие!
Ø Я  самая (-ый), обаятельная (-ый) и привлекательная (-ый)!
Ø Все, в чем я нуждаюсь, я всегда получаю! Сейчас я позволяю себе зарабатывать хорошие деньги!
Ø Деньги приходять легко и регулярно!
Ø Я делаю то, что мне нравится!
Ø Мой выбор – движение вперед!
Ø Я выбираю путь познания и духовного развития!
Ø Я – источник любви и счастья!
Ø Я занимаюсь любимым делом!
И вот тогда начинает работать формула:
Позитивное мышление (Аффирмации) + Позитивные действия  + Позитивные привычки = Позитивный результат жизнедеятельности  «Я»

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Прекрасная статья, очень актуальная. Главное, что во время. Заставила задуматься и включить ту кнопку в своем сознании которую нужно было давно включить. Спасибо Вам большое. Я читала другие Ваши статьи, и общалась с людьми которым вы помогли воскреснуть из унылого однообразного существования. Я бы очень хотела попасть на Ваши лекций, тренинги. Как можно это осуществить?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая статья.А главное, что это реально работает.Очень хорошая статья.А главное, что это реально работает.

    ОтветитьУдалить